Online: Read more...
Maximum online:
Donations:

Дом Тирелл в дополнении "Танец с Драконами"

2016-04-11 18:54:40Z

Author: Loading...



Дом Тиреллов в дополнении "Танец с Драконами" четко выполнил программу, заложенную в своём девизе — вырос и окреп. На старте рыцари Розы имеют, на мой взгляд, самую выгодную позицию в игре: западные родные замки снабжены гарнизонами, на востоке сосредоточена огромная армия, великолепные карты позволяют хотя бы первое время удержать свои земли и даже приобрести новые. Минусов в такой ситуации два — отсутствие контроля над морями и огромное количество соседей.



Теперь обо всём по порядку. Начинать игру следует с выбора противника. Чем больше людей вы склоните на мир с собой, тем лучше будет для вас. Исключение может составить разве что дом Мартелл — стартовая позиция Дорна вынуждает их после взятия Штормового Предела вторгаться в ваши земли, так как прочих в округе попросту нет. Очень удачным стартом может быть вторжение в восточное летнее море двумя кораблями под предводительством Пакстера Редвина и взятие Солнечного Копья армией из двух пеших отрядов и одного рыцарского, но это возможно только в том случае, если Мартелл не предвидел атаки, поставив поддержку в Айронвуде.



Ситуация, в которой вам разрешат сражаться наедине с Мартеллом, очень маловероятна, поэтому стоит рассмотреть иные варианты. Война с Ланнистерами строится на ранней агрессии. Пользуясь большим количеством войск, преимуществом по треку валирийского меча и посыльным вороном, Тирелл без труда может взять Королевскую Гавань и Черноводную походами из Королевского Леса и Клешни (Клешню лучше оставить, так как войска Баратеонов скорее всего отправятся именно в этот, единственно доступный для них при мире с Болтоном, замок). Такой маневр надолго обескровит Ланнистера, к тому же, у нас остаётся приказ похода, которым можно завести корабли в Черноводный залив и тем самым прочно закрепиться в землях Баратеона. Для успешного удержания Королевской Гавани вам потребуется поддержка из Черноводного залива, поэтому очень важно заключить мир с Баратеоном. Я советую придерживаться этой стратегии. Если Баратеону объявлена война, он направит все свои силы на возвращение столицы, а сражаться со Станнисом, Мансом и Мелисандрой, возвращающей эти сильнейшие карты, очень сложно. Позже в войну, скорее всего, на стороне Баратеонов, вступит и Мартелл, так что рано или поздно вы лишитесь всех своих восточных завоеваний и не сможете выйти из партии победителем.



В мире с Ланнистерами можно взять Драконий Камень, разместив в Губительных Валах поддержку +1. Опасайтесь Станниса: он может снять поддержку. Чтобы избежать риска, следует проникнуть в остров отрядами из Клешни и Королевского леса с приказом +1, используя карту Королевы Шипов.


Война с Грейджоями почти неизбежна, и на первых порах исключительно оборонительная. Обязательно постройте флот в порту Староместа или в проливе Редвин, если он не взят Грейджоем — это нужно для набегов на поддержку чёрного флота. Оборонить замки вам поможет лучшая в игре защитная карта, которую мы сейчас, наряду с остальными картами, и рассмотрим.



Маргери — ключ к успешному удержанию исконных территорий Тирелла. Работает на любой земле с жетоном власти, а так же в престольной — столице. Итоговая сила оппонента всегда равна двум, и никакая сила в игре — ни карты, ни поддержка, ни сила перевеса, ни даже Валирийский клинок — не могут изменить силу атаки противника. Ни в коем случае не оставляйте в сброс, иначе противники смогут легко растащить вашу империю.



Королева Шипов — наша защита от "подлых" карт врага, которые здесь в изобилии. Эффективнее всего блокирует Станниса Баратеона, Квентина Мартелла, Эйерона, Манса Налётчика и Мейстера Квиберна, убирая чудовищные прибавки к силе атаки или обороны. Набравшись опыта в игре, можно попробовать блокировать такие карты, как Кварл, не давая Грейджою одновременно и набрать жетонов, и заставить вас сбросить Маргери.



Пакстер Редвин — эффект Виктариона, действующий и в обороне. Позволяет при желании успешно проводить марши из Валов до Восточного Летнего моря.



Уиллас Тирелл — защитная двойка. Неплохо подходит для сброса.



Сир Джон Фоссовей — обычная атакующая двойка. Идеальная карта в сброс, так как роль карателя вражеских войск легко берет на себя тройка.



Рэндилл Тарли — отличный "танк", который позволит вам выиграть бой и лишить соперника нескольких отрядов.



Мейс Тирелл — ничем особо не примечательная четверка. Как и все четвёрки, чаще всего используется для гарантированной победы. Можно скинуть, чтобы спасти важный юнит, когда Уиллас в сбросе.


В заключении хочется сказать, что, несмотря на богатые земли, хорошее стартовое влияние и укрепление позиций в пятом раунде, дом Тиреллов очень легко можно разделить между Баратеонами, Ланнистерами, Мартеллами и Грейджоями. Как и в классической версии игры, сила дома розы будет очень сильно зависеть от их дипломатии.




7557 2 0