2016-03-20 10:18:17Z
Author: Loading...
В этой статье я хочу рассказать об особенностях игры за дом "Грейджой". В данном случае рассмотрим конкретную тактику игры против дома "Старк". Статья будет полезна тем, кто только недавно начал осваивать просторы Вестеросса и еще не вкусил радость первой победы.
Прежде чем начать, хочется рассказать о грейджоях. Перечислим плюсы и минусы данного дома:
Плюсы
- сильная боевая колода
- отличное расположение стартовых территорий
- возможность начать ведение боевых действий с первых ходов
- в большинстве случаев, вы сами выбираете себе противника и союзников, тем самым влияете на игровой баланс
Минусы
- Грейджой - агрессор, поэтому к вам всегда приковано все внимание, и в любой момент все может изменится не в вашу сторону. Чаще всего это выливается в то, что при торгах или борьбе с одичалыми преимущество будет отдано тому, с кем вы находитесь в боевых действиях, тем самым никогда не стоит жмотить жетоны
- очень большая зависимость от событий Вестеросса на первых ходах, если первые 3-4 хода не происходит торгов и хотя бы 1-2 сбора, то воевать с соседями становится сложно, особенно со старками
Переходим непосредственно к самому игровому процессу:
По воле судьбы и вашему хотению вам выпало вести бои против дома "Старк", многие новички посмотрев, как опытные игроки порой играючи расправляются с оппонентами и тем самым побеждают, хотят повторить тоже самое, но на деле не всегда получается то, что задумано, отчасти при грамотной тактике и УДАЧНОМ Вестероссе против Грейджоев, что старки что Ланнистеры, могут довольно долго держать осаду, а порой, если грей начинает допускать ошибки, то и получить преимущество.
Стартовая расстановка приказов:
- поход 0 в пайке
- поход -1 в залиже железнцых островов
- усиление власти в сероместье
- усиление власти в порту пайка
играем поход 0, захватываем конем сигард, пешкой - кремень, кораблем выходим в закатное море, и получаем 2 жетона от усиления власти. Данная расстановка позволяет захватить замки, особенно кремень, который станет отправной точкой при зазвате земель старка.а также получить преимущество по жетонам власти, в данном случае мы будем иметь преимущество как минимум в 2 жетона, что при ранних торгах, может оказаться залогом победы в игре.
Дальнейшая тактика зависит от событий Вестеросса, если не происходит ни торгов ни сбора, то занимаем выжидательную тактику, смысл идти в ров кейлин не вижу, не имея хорошего подкрепления сзади, туда соваться смысла нет, и растягивать войска на 2 фронта, может оказаться нелучшей идеей.
Выпал " Сбор войск"
так как, старк выше по трону, то сначала смотрим как проведет сбор ваш оппонент, часто можно увидеть что он собирает большое количество кораблей в море, выстраивая заслон от вашего флота, но это нам только на руку, худший расклад, если старк начинает нанимать каты и пешки и начинает расставляться по всей своей территории, в любом случае, мы строим 1 корабль в закатном из кремня, и имеем уже там 2 корабля, в пайке строим 1 карабль в заливе железных людей и пешку в самой столице, в сигарде можно построить что угодно, но я предпочитаю поставить там еще одного коня, и тем самым обезопасить сигард от попыток нападения старка.
Расстановка приказов на 2й ход,
в данном случае уже начинаем плясать от старка и его расположении войск. главной целью на данном этапе является занять его море, в большинстве случаев, как правило 2х кораблей с походом 0 хватает для выполнения этой миссии, но бывает что и нет, в любом случае придется оба похода поставить в море, поход 0 в закатном, -1 в заливе железных людей, в порту и пайке ставим усиление власти, в кремне защиту, в Сероводье и Сигарде поддержки,как правило на данном этапе неплохо было бы договориться о поддержке Ланнистера в море, она всегда будет кстати.
Особенности
Если к третьему ходу вы заняли море старка, то можно начинать приступать к операции "Винтерфелл" . захват столицы старка, нужно произвести в кротчайшие сроки, если это удалось на 3-4 ходу ( если вы захватили Винтерфелл, то немедленно уничтожьте все корабли, которые есть в порту, они не принесут ничего, кроме головной боли, и имейте привычку уничтожать корабли противника в его замках при захвате), вам повезло, теперь все силы старка будут направлены на то, чтобы вернуть столицу себе, а мы тем временем будем усиленно фармить жетоны, и отбивать Винтерфелл обратно.
Главным моментом при захвате и обороне Винтерфела является наличие поддержки в "Каменный берег" во-первых, это лишняя бочка, во-вторых, там можно поставить осадные башни, которые позволят легко возвращать Винтерфелл себе, а так же наличие малого войска в самом Винтерфелле, поможет избежать уничтожения войск, при использовании Старком его 4ки с 2мя мечами.
Что касается треков, я стараюсь по возможности всегда забрать себе Птичку, имея ворона мы получаем:
- три особых приказа
- возможность изменить приказ в случае необходимости
- вести наблюдение за одичалыми, тем самым оставляя только те карты которые нам пригодятся
- возможность выбора при выпадении события "черные крылья черные вести", в случае необходимости собрать жетоны, провести или отменить выборы
Также полезно будет знать, что по возможности всегда нужно ставить максимальное количество походов, порой жертвуя другими приказами, чаще всего усилением власти, поэтому желательно расставлять войска так чтоб, они были рассредоточены по игровой карте, а не стояли скоплением в одном месте, в кремне и пайке желательно иметь пешку, чтобы при сборе войск, сделать из нее коня. При отдаче особого приказа усиления власти, не всегда есть смысл его использовать для найма войск, порой намного выгоднее получить за него 1-2 жетона, тем более при игре Грейджоем много жетонов не бывает, ну и напоследок стоит сказать, что не стоит слепо верить союзнику в лице Ланнистера, поэтому полезно всегда иметь в заливе железных людей 2-3 корабля, и не выводить из Сигарда без крайней необходимости все войска. если данная статья соберет больше 10 лайков, что нить еще черкану)
ваш Mr.Justin Verett