2019-07-17 15:33:03Z
Автор: Загрузка...
Игра за дом Старков самая простая для новичков в смысле выживания. Греи приплывут не скоро и скорее всего уже без меча. Ну и надо быть совсем безмозглым утырком чтобы просрать море Баратеонам. А штурмовать твердыню Винтерфелла через узенький ров Кейлин слишком безнадежное дело. С другой стороны выиграть не предавая союзников достаточно сложно. Но шансы выиграть на запятнав честь есть. Надо просто ставить приказы без ошибок и ходить молиться Чардреву каждый шаббат.
Начало простое как е2-е4. Поход на море со звездой чтобы не вводить Бару во искушение. Фарм в Винтерфелле чтобы властвовать над морями:)
Теперь надо озаботиться поиском союзников. Я бы предпочел в союзники Грея, так как Бейлон с ковырякой осложняет шансы на успешную защиту. Но если Грей несговорчив, то Бара тоже весьма полезный друг, так как рулит троном и «Умом громам повелевает».
В этой партии я заручился союзом с весьма странным Греем, который одновременно замирился с Ланни. Образовалась война Север-Юг в которой не совсем понятна роль Греев и Мартеллов, но зато выигрывется столь ценное время на сбор бочек и поиск корон. Итак, союз 6 звезд и 1 меча двинул свои полчища на юг!
Мой план игры за Старков при любом альянсе – идти кораблем в Узкое море, брать пешкой Лунные Горы, фармить корабли на западе и востоке. Две причины брать Лунные Горы первым ходом: 1. Страхуемся от интервенции Баратеона, как вражеской, так и дружеской «для прикрытия Клешни». 2. Поддерживаем атаку Орлиного Гнезда...
... что и совершаем ближайшим походом!
Здесь я поосторожничал. Мог брать Клешню на один раунд. Но не взять Гнездо вторым ходом часто означает не взять вообще.
Во втором раунде Одичалые отбросили всех на днище снабжения, но чудо! – Я собрался следующим ходом по максимуму, так как на первых порах экспансия в регионы играет на Старков. Нет застрявших в крепостях коней – можно фармиться без ущерба.
Как вы заметили и уже освистываете – я вертикальщик. Но в оправдание скажу что дом Старков – это единственная роль где удобно играть с вертикальной картой.
Дальше забираем свободные территории и наблюдаем как Ланни и Бара истощают свои ресурсы.
И вот здесь в третьем туре Братство Кольца распалось. Лани взял трон на торгах перед атакой Одичалых. У Грея и Тира 0 жетонов. Ставлю 0 в расчете что Лани не выберет созника низшей ставкой.
Коварство в крови у Лани: выбирает союзника низшей ставкой. На вопрос WTF отвечает: не хотел чтобы ты победил!
Теряю 2 отряда, 1 замок с короной и 1 землю с короной. Сажусь за перо и бумагу, строчу депешу Ланни «Иду на Вы!». Бара соглашается на мир. Грей после недолгого колебания объявляет войну мне.
Трачу целый раунд на то чтобы отфармить обратно потерянные войска и восстановить контроль над потерянными территориями.
Измена не помогла Ланни. Тир не оценил спасения от низшей ставки и сокрушил львов в Приморских марках.
Бара разит предателя в Харренхолле!
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал! Бобровый Утес предан огню и мечу!
Ну что-ж, пора бить в барабаны, дуть в волынки. Войска Севера начали триумфальное шествие на юг! Помогли жетоны накопленные на севере, хорошие треки влияния, полная рука.
Мартелл пытается притормозить бывшего союзника Тирелла и ударяет в тыл. Безуспешно!
Мартелл, Грей и Ланнистер ливают от безысходности. Серебряное знамя Лютоволка гордо реет над Сигардом!
В последнем ходе ставим один приказ! Вуаля!
Резюмирую.
1. Берите Лунные и фармитесь в западных и восточных морях превым ходом, вторым занимайте Орлиное Гнездо.
2. Не повторяйте судьбу Робба и Неда. Собирайте короны и бочки пока другие игроки перемалывают в мясорубке карты и войска.
3. Не предавайте союзников! Честь рыцаря важнее рейтинга!